Что может быть общего между созданием сайта и психологией? Кажется, совершенно не совместимые понятия, кроме единственной точки соприкосновения – учесть пожелание потенциального клиента. В действительности, все намного сложнее. Опытные дизайнеры создают баннеры, способные воздействовать на подсознание посетителя, побуждающие совершать определенные поступки. Всем знакомо понятие «25 кадр». Человеческий глаз способен воспринимать четко 24 кадра/сек, лишний кадр улавливается на уровне подсознания, именно он создает мощный посыл сознанию на совершение действия. Например, рекламный ролик о жареной кукурузе, с хитрым кадром, побудил зрителей кинотеатра мгновенно раскупить ее запасы в кафе кинотеатра. Тема сложная и глубокая. Выделим главный ее смысл – если человек не замечает воздействия на свое подсознание, он быстрее поддается этому воздействию.
Если бы зрители знали тогда о проводимом эксперименте, скорее всего, результат не был бы таким явным. Нам не нравится, когда кто-то желает управлять нашим сознанием, человек привык все решать самостоятельно. Эксперимент можно применить на практике:
Дерзайте, все у вас получится!
ИП Долгов Сергей Николаевич
ИНН 710704716808
ОГРН: 304710736200456
г. Тула, улица Кирова, 23 а
+7 (4872) 79-25-70